вторник, 15 сентября 2015 г.

Вновь ехо страничка :)

Кажется, сентябрь потихоньку направляет меня в нужное скраповое русло.
В этот раз я хочу показать страничку, сделанную в качестве ПД блога Избушка Бабы-Яги.
Вот по такому магическому скетчу.

Скетч я благополучно перевернула кверху ногами. ))) Вообще, для меня такой насыщенный декоративными элементами скетч - скорее наказание, чем повод для вдохновения, но потом я вспомнила, что есть чудесная бумажка  Sodalicious, которая всегда меня выручает. Нашлась отличная фотка Лэя из ЕХО, и дело пошло )))



Цвета всё же перевраны (( фоткать белые странички - сущее наказание.


Эта страничка на самом деле о том, чего нет в его жизни. А нет свободного времени, обычных прогулок, отдыха в одиночестве или с семьей.
Фотография с фотосессии для альбома  Exodus.
Материалы: бумага Sodalicious, DCWV, калька, упаковка от цветочков  Teresa Collins, вырезные карточки Sodalicious  и  Studio Tekturek.
Украшения - чипборд  Sodalicious, натирки Тим Хольтц, эмалевые точки, эфемерка с надписью от American Crafts Shimelle.

Желаю принять участие в задании:
Evolution Scrap - Магический черный ОЭ - горошки, мужская тема.












Scrap Our Fantasies - О, Боже, какой мужчина!


7 комментариев:

  1. Мне очень нравится Ваша работа! Страничка очень гармоничная! Бумага шикарная! Спасибо Вам за участие в задании блога Scrap our fantasies!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная страничка! Спасибо за красоту от ES.

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная страничка!
    Спасибо, за участие в задании от блога ES!

    ОтветитьУдалить
  4. Чумовая страничка, мне не подвластно с таким малым количеством материала сотворить чудеса...

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка супер - очень гармоничная. Я даже сначала подумала что она digital

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Не, абсолютно не дружу с фотошопом )

      Удалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...