суббота, 4 октября 2014 г.

Для мамы.

Вообще вот, в этом году скрапила я мало. Понятно, что были причины, но все же почти жалею, что не смогла я сделать открытку вовремя. Правда, это бы чисто физически не было возможно, и тем не менее. Почти, потому что спустя пять месяцев я открытку для мамы все же сделала. Сподвигли сразу несколько вдохновляющих заданий и маленький кусочек свободного времени с 23.00 до 2 часов ночи, когда ребенок спал ))
А спонсором сегодняшнего выпуска выступает мультиварка! ^^ спасибо ей большое, что готовит поесть без меня )))

Скрапила я на кухне в ужасающих условиях верхнего света и одной половинки кухонного стола. Серьезно, никому такого не пожелаю ))) да еще и постоянно курсировала между кухней и комнатой со скраповым хозяйством, ( а почему же я скрапила не в комнате? а потому что там мама сидела за компом, а я маму люблю и сгонять с места не планирую )))

Короче говоря, вот что вышло:


под другим углом и на другую камеру ))


ну и чуть поближе


Вообще вот дико сложно сфоткать так, чтоб хотя бы приблизительно передавалась правильность оттенков :(( не говоря уже о том, что освещение оставляет желать и желать, а изменить ситуацию в этом вопросе нереально.

Теперь по материалам:
Бумага - Prima Marketing Life Time 15х15, веллум. Вот кстати, объясните, чем веллум отличается от кальки?? Просто дико интересно узнать.
Украшения - чипборд Wycinanka, фишки MM, пуговка, скотч Teresa Collins, Magic Mesh.
Штампы - Ranger, Inkadinkado, Kaisercraft, PTI, безымянный с нотками.
Чернила - Distress Antique Linen, Milled Lavender, Versafine, Perfect Medium, Colorbox Cat's Eye набор Baby's Breath.
Эффекты - пудра для эмбоссинга белая Whispers, Ranger Pearl blue (прозрачная), текстурная паста Сонет через маску Соты, белая акриловая краска (поверх пасты).
Вырубка - MFT Die-namics, бордюрный дырокол MS, дырокол листика DP Craft.
Надпись - ручной принтер DYMO.

Вдохновлялась заданиями:
Вдохновение - нежность, многослойность.
Элементы - веллум, белый акрил, пуговицы, круглые элементы.
Слово - нежность.
Использование штампов - классический способ, горячий эмбоссинг, резист-эффект (на листьях).
Также желаю принять участие в заданиях блогов:


11 комментариев:

  1. Оля, очень мне нравится открыточка! Мою любимые винтажные тона :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это не ты ))) почти шебби ))
    Оль, честно, очень трогательно! Прям передается твоя любовь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, ))) сто пудов не я ;)) ключевое слово "почти". я и шебби несовместимы :))) спасибо на добром слове, Анют.

      Удалить
  3. Приветик! Вот не узнала!!! Вообще не твой стиль, кардинально поменялась Оленька! Очень нравится, работа дышит нежностью и любовью! Столько в ней деталек, и в то же время "воздуха" много!

    ОтветитьУдалить
  4. gorgeous thanks for joining us at sister act this week and good luck in the draw
    hugs Tonnie DT

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная, красивая открыточка! Спасибо от блога Скрапмагия!

    ОтветитьУдалить
  6. Great job! Thank you for entry our compatision. Regards

    ОтветитьУдалить
  7. Невесомая!!! Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить
  8. красиво..нежно!! романтично!! прекрасная работа, от нее идет поток вдохновения! Спасибо что вдохновились нашим заданием ! с теплом SM!)

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...