среда, 3 июня 2015 г.

Вопрос на миллион или кто чем клеит?

Вероятно, если бы я могла дать себе труд полазить по чужим блогам, я бы может выяснила это самостоятельно, а может и нет. Потому что, чаще всего описывая материалы и инструменты, которые использовались в работе, наши мастерицы не дают себе труда добавить еще и информацию по тому, чем они пользовались для склеивания. Как если бы это было само собой разумеющимся. Ну, я не говорю, что все. Есть исключения. Например, те, кто пользуется инлинкз приложением, демонстрирующим перечень использованного в картинках. Вот только я так и не разобралась, как оно работает. Вероятно, оно платное. 

Впрочем, речь сейчас не о деньгах вовсе, ибо у меня проблема!

Привет, меня зовут Ольга, мне 35, и я - адепт клеевых подушечек. 
Примерно так я бы начала свое приветствие на встрече анонимных скрапоголиков. ;) Тем не менее, это истинная правда. Я горячей любовью люблю эти маленькие квадратики и кружочки (и даже прямоугольники )), и я действительно скупала их регулярно во всяких скрап закупках, не слишком даже вникая, зачем мне столько.
Оказалось, надо. Более того, оказалось, что мне их теперь остро не хватает. 
Тут в чем еще сложность, я бы не ныла на этот счет, если бы то, что делают российские производители удовлетворяло меня по...ммм, даже не качеству, про качество стоит судить через пару лет, но по ТОЛЩИНЕ. ;) Я искренне хочу спросить тех из них, кто все же снизошел до производства "объемных" двусторонних подушек и скотча, с чего они решили, что 1мм это уже объем??? Его даже визуально практически не видно! Объем начинается с 2мм, и то, надо хорошо постараться, чтобы эти 2мм достойно обыграть. 
Вот, скажете, обожралась ты, Оля, и разбаловалась, пользуйся, как некоторые кусочками пивного картона и не чирикай. Я бы пользовалась, кстати, но тут у нас опять есть проблема.
Первое, у меня нет такого картона ))))
Второе, на что его сажать? Варианты: клей "Момент", ПВА и иже с ними не прокатывают. Я принципиально не использую ПВА, а Момент - крайне редко, только для приклеивания страничек в альбомах. (а альбомы я делаю не особенно часто, вы и сами в курсе ))).
Третье, если вдруг мне понадобится оторвать этот самый картон, потому что он будет лишним или не в том месте, без последствий, как с подушками, не обойдется.
Так что это почти замкнутый круг.

И мы возвращаемся к вопросу о подушках. Кто-нить пробовал наши от MrPainter? Я только их не пробовала, говорят, что толстенькие, но насколько?
Смешно еще и то, что в чудесном городе Санкт-Петербурге эти самые подушки негде купить! Никакие! Максимум 1мм, но и то, приходится морочиться с поиском.
Раньше, в славные докризисные времена, шикарный выбор клеевых материалов и, особенно, подушек был в чудесном магазине Скрапбукинг+. Вот только магазина больше нет. Совсем. ((
Не беда, подумалось мне. Поищу на Саймоне. Там-то точно есть все....

Ээээ...о_О
Вдруг оказалось, что того, что я покупала раньше, там уже нет! Ну то есть есть, кое-какие. Вот только их качеством я совершенно не довольна. И по адекватной причине. Они не настолько липкие и кроме того, защитный слой, которому полагается легко сниматься, в отдельных местах не отодрать и зубами! о_О А это, простите, вообще беспредел. Правда есть другие, но тут опять возникает ситуация из разряда "эксперимента" - купишь, а оно не то. В любом случае, я пока совсем не готова делать заказ на Саймоне только ради подушек, особенно с учетом курса доллара..

Тупик.

В общем, очень жду Ваши позитивные комментарии. Да и вообще любые комментарии на эту тему.  Кто чем, и как вы вообще выходите из положения с учетом кризиса )

7 комментариев:

  1. у меня стоят несколько - craft premier, скрапберриз и мистер пэйнтер.
    делала что-то объемное, но не помню какие я использовала на тот момент, но через неделю все отвалилось. вообще не держат. кажется это были крафт премьер.
    сейчас пользуюсь мистер пэйнтер. нормально держат. очень большая упаковка, чуть ли не 1000 штук там ))
    на упаковке толщина не написана. я померила - 2мм.
    нормально держат.
    и хочу в защиту 1мм сказать ))) если у меня приклеено что-то объемное уже и сверху надо еще, но одним краем на основе, а другим на объемном элементе. вот я и приклеиваю - с одной стороны 1мм, (край, который на объемном элементе стоит) а с другой 3мм.(край, который на основе стоит)
    сумбурно объяснила как-то ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не-не, вполне понятно ) мне просто часто не хватает толщины в 1мм, особенно теперь, когда стала еще и странички делать. Спасибо, что разъяснила про мрпейнтер, поищу их. Про крафт премьер у меня сразу подозрения были, так что я на них даже и не смотрела.

      Удалить
  2. Я всегда покупаю объемный скотч и режу его на подушечки, а скотч бывает разной толщины и продается везде

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я покупаю объемный скотч только фотокачества. Строительный - нет, он высыхает и отваливается.

      Удалить
  3. Приветик! Я меня вот со скотчем эрих краузе казус случился...жаловаться пришла блин. Представляешь купила 3 бобины, меньше не беру, тот который 1 см шириной. Всегда я была в нем уверена. Делала кучу приглашений, был большой объем работы!!! И что...через 2 дня!!!! ВСЕ ВСЕ отвалилось!!! Это был шок, а ведь заказ надо было быстро отдать, пришлось все переклеивать. Перекопала кучу инфы и открыла себя клей ПВА. Да, раньше я была ярым противником ПВА, да он коробит. Но как показал опыт, коробит да не весь. Покупаю клей ПВА фирмы ЛУЧ в желтой упаковке. Скупаю его большими оьъемами, и теперь весь переплет альбомов только на нем. Довольная как слон, все нереально прочно. Но к тому что он может повести бумагу надо приспособиться и набить руку. В общем итоге на ПВА я сделала уже 5 альбомов, и кучи открыток.
    По поводу скотча объемного и подушек. Тут пока еще верна эрих краузе и унибоб (так кажется) покупаю бобины скотча и режу/ наслаиваю нужной высоты. Но я опять же никогда не пробовала использовать объемный скотч в альбомах, только открытки. А их у меня и не остается, дальнейшей участи я не знаю. Подушечки пайнтер не плохи, но только квадратные, купила злосчастные кружочки, и та же песня почти что и у тебя в видео. Их сложно выковырнуть, когда выковырнешь они уже и не липкие..разочарование в общем.
    Уф...надеюсь не утомила, наверное местами сумбурно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот ведь блин.. и чем теперь пользоваться ))) ну альбомы я делаю раз в год по обещанию, так что ПВА в моем случае все равно отпадает. Насчет кружочков пейнеровских - спасибо, что предупредила.

      Удалить
  4. А я в фикспрайсе покупаю, у меня висит на стене уже года три страничка в рамочке и фото на этом скотче/подушечках как припаянное держится, качество его не пострадало.

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...