среда, 26 октября 2011 г.

закадровое

Среда началась, и хоть WOYWW еще не анонсирован, сегодняшнее утро фактически единственная возможность увидеть мое рабочее место, а точнее - рабочий пол. )))
я знаю, о чем тут можно подумать - какой ацкий беспорядок!
ну так и есть. Сейчас вы видите то, что бывает, когда ночные попытки уместить три скрап-идеи в одном проекте не приносят плодов, зато приносят бессонницу ночью и мигрень с утра.

Я знаю, что для многих скетчи и палитры - лишь дополнительный стимул для творчества. Для меня же - это жесткие рамки, выйти за которые большая проблема. Да, можно попытаться оправдаться тем, что я все еще начинающая, что прошло чуть больше чем полгода, с того времени, как я начала этим заниматься. Но если этим постоянно оправдываться, то получится, что всё, что ты делаешь - лишь попытки начинающего.  И это только добавляет неуверенности и сомнений.
Такой вот немного депрессивный пост у меня получился.

В качестве бонуса - фотография атс-ок со встречи тульского скрапклуба :)

тут и совершенно замечательные тыковки, нарисованные Оксаной Кудлай, и забавные кошки, летучие мышки и ведьмочки от Танюшки Кулешовой  в общем было на что посмотреть и главное, чем обменяться ;)

спасибо за долготерпение, если прочитали.

Всем пока!

UPD. In English.

To all english speak commentators:
I really appreciate your warm comments, so I ask my boyfriend, who's english much better then mine to translate my post to all of you ;)
and first I need to explain some misunderstanding - these ATC's are from Tula scrapbook club meetup and ones with pumpkins aren't mine. My cards are black and silver ones, brown with flowers and with clocks (dark blue and white). Thanks anyway! ;)

13 комментариев:

  1. Have got a clue what you have said but it all looks very nice! Thanks for sharing.

    ОтветитьУдалить
  2. I can't understand your post either but good stuff going on.

    ОтветитьУдалить
  3. Another English speaker here, but I love those little pumpkin cards. Are they ATCs? Have a happy Wednesday! Mel #59

    ОтветитьУдалить
  4. I can't say my russian is very well, but I think your small Halloween cards are beautiful. Thanks for sharing. Bye, Franka (SeasideArt)

    ОтветитьУдалить
  5. Вы делаете сказочные работы! Я люблю alll тыквы!ЦОВов оказалось здорово! Я всегда Суха грязный забияка. Если бы не тот факт, что я на самом деле намеревался чистый на этой неделе, мой стол был бы страшно ineed! Я надеюсь, что migrane становится лучше в ближайшее время. Счастливые WOYWW! -Аманда (через Google Translate)

    ОтветитьУдалить
  6. Lots going on there and working on the floor too! Hope the migraine has now gone away.

    Hugs
    Brenda 84

    ОтветитьУдалить
  7. haha, someone besides me uses a tray to craft on! Love all those funky Halloween pumkins!

    Thanks for the peek and sharing, xoxo Marjo

    ОтветитьУдалить
  8. Wow, you're busy! I love my cuttle bug too! Happy late WOYWWED!

    ОтветитьУдалить
  9. Well lucky for me google will translate your blog for me, you have a big workdesk, cant wait to see it all come together

    ОтветитьУдалить
  10. Что то ты раскисла. Может быть мой совет повторенный в тысячный раз, но это работает. Ты попробуй слифтить то что понравилось, и не просто слифтить, а анализируя. Почему такой цвет, композиция, фактура, украшения. Это очень помогает расти. Работы у тебя замечательные. Может просто не твой скетч попался? У меня иногда такое бывает, и результат либо режу на бумажки, либо отправляю в мусор. Думаю у всех это имеет место быть, не грусти.

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты какие АТСочки классные!!!

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...