воскресенье, 28 августа 2016 г.

Записки обиженной девочки. Возвращение.

Та-да-да-дам!!!

А вы не ждали нас, а мы приперлися.. Или как-то так.
Не знаю, чего еще добавить для общего драматизма ситуации, так что просто перейду к очередной порции нытья.

Я тут намедни, спустя пять месяцев без скрапа, провела скраповый МК в домашних условиях. Бывает и такое, да. Инициатором была сама, а участвовали мои молоденькие приятельницы от 17 до 22, с которыми я вообще-то общаюсь на тему ЕХО и к-попа )))
Делали мы обложку на паспорт. Результаты сильно порадовали меня саму. Только одна, воздев ручки к небу, заявила, что у нее "ничо не получается". Остальные радостно ринулись в бой и помощи равно как и вмешательства требовали по минимуму. И, скажу я вам, это совершенно нереальный кайф, когда видишь, с каким удовольствием и сосредоточенностью, люди далекие от скрапа, этим самым скрапом занимаются. И я поняла, что хочу так еще. -_-
Весь ужас ситуации состоит в том, что с моим жизненным ритмом сейчас банально некогда да и негде такими вещами заниматься. Даже если оооочень хочется. Тот МК случился просто потому, что самой захотелось его провести (ибо девочки должны были приехать ко мне в гости). Это не значит, опять таки, что я себя гуру-скрапа считаю (не дай Господи), но мой уровень знаний пока что не упал слишком сильно и от базового так же далек. И пока все еще свежо, мне хочется этим всем делиться!!!!!

И вот тут мы плавно подходим к другой проблеме. Или точнее, вопросу, на который я обычно смотрела со своей сугубо потребительской стороны. Скрап сейчас все активнее коммерциализуется. Я не утверждаю, что это плохо. Это во многом позволяет ему развиваться, так сказать вширь и охватывать все большую аудиторию. Он перестает быть просто хобби и просто творчеством. Он уже - направление. Когда я только попала в скрап, в русскоязычной среде было около 20-25 челленж-блогов, и кажется, все друг друга поименно и в лицо знали. Знания передавались по крупицам, МК были подобны откровениям и их на русском языке было крайне сложно найти. Прошло пять лет, и вот мы здесь. Интернет расширил границы возможного и найти практически любую интересующую информацию можно за пару минут. Все сложнее придумать что-то абсолютно новое, что-то уникальное. Скрап пошел в сторону практического применения (мамины сундуки сокровищ и неподъемные альбомы с одной стороны) и абсолютного самовыражения, никакого отношения к реалиям не имеющего (миксед-медиа техники, использование материалов, которые явно не претендуют на долговечность). Я к чему это все. Круто на самом деле! Могла ли я подумать, когда все это начиналось, чем оно все обернется. Я искренне восхищаюсь теми, кто выбрав много лет назад скрап, по прежнему верен ему и, способен еще и на нем зарабатывать. (тут не важно как, создавая ли работы, проводя МК, продавая материалы или рисуя новые коллекции бумаги) - это все возможности. Это чудесно!  Так где тут нытье, скажете вы?
Аааа..тут все будет банально. Я осознаЮ, что не вижу во всем этом великолепии своего места. Не потому, что не хочу больше скрапом заниматься, а потому, что волна ушла уже очень далеко, и я отнюдь не на гребне. Это ж УЖАС, я не в теме!!! Для того, кому постоянно требуется подпитка новой информацией, я такие вещи переживаю довольно тяжело, пусть даже я забрасывала скрап достаточно надолго, чтобы это не стало катастрофой.

Так что пока я тихо плакаю в углу от собственной несовременности. Переходим ко второй части мерлезонского балета.

ДОКОЛЕ?!!!!!! Ну в смысле, слушайте. Я даже ежедневник купила и использую в надежде, что найдется время на себя. Но оно вместо этого находится на все что угодно другое. Какой скрап, я даже декорированием горячо любимого планировщика украдкой занимаюсь, ибо НЕКОГДА!!!!
Ну вот скажите, это так всегда?  Я хочу срочно дзен познать, куда бежать-то?  Я всерьез подумывала распродажу честно нажитого провести, но я не могу даже добраться до разбора этого нажитого!!!! Где время брать? а?

Ваши советы и утешительные слова просьба оставлять в комментариях. Буду рада, если мое нытье вас вновь зацепило! )))

7 комментариев:

  1. Я постарше ваших молодых приятельниц, поэтому не могли рассказать, что это за темы?

    А времени нет. Не знаю где брать. Может просто пересмотреть приоритеты, снизить уровень требований к себе по разным вопросам. Жизнь становится всё быстрее и наполненее и найти время для всего, что хочется очень трудно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да какие там требования. На какие-то банальные вещи времени не хватает, в том-то и дело. А темы, ну я же написала к-поп и EXO )

      Удалить
  2. )),времени у всех нет, всегда, сама вырезаю для хобби на выходных , на даче, пока ребенок спит или на дворе с папой и бабулей, дедудей гоняет, будни занимает все время работа и семья, скрапить после выхода из декрета очень тяжело, но очень хочеться, для меня он как частичка чего-то своего, личного, люблю процесс и результат, люблю свои бумажки, а по поводу разобрать завалы, моя тоже проблема, много вещей не нужных после уборки в материалах, но как представлю отобрать, сфоткать, выложить везде фотки, списыватьс-созваниваться, а потом самое ужасное для меня, еще на почте очередь стоять, сто б кому-то за 50-100 грн сто -то отправить -ужас, проще выкинуть, все равно если год лежит , уже и не понадобиттся, время летит, можа меняеться, стараюсь не закупаться теперь на "а вось пригодиться", что б не залеживалось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну вот насчет скрапового у меня те же мысли. И мода меняется, и актуальность теряется. А дите мое пока слишком мелкое да и не с кем оставлять, у нас тут нет никого, увы.

      Удалить
    2. вот когда у меня мелкий был, я скрапила пока он спал, вообще красота,это было по 2-3 часа и с 9 вечера, могла и до трех сидеь скрапить,благо по дому мне ничего делать не нужно было, только ужин мужу приготовить)

      Удалить
  3. Нехватка времени это вечная проблема многих я думаю =( Моя в том числе. Я в скрапе 5 лет и до сих пор нежно это люблю, но в последнее время ситуация такая что- материалы покупаются и нужные и из хотелок, все хочется попробовать, идей миллионы и нет времени.... Пока с работы придешь, доедешь, ужин приготовишь ... На работе тренинг, который нужно делать по хотя бы 15 мин в день, но у меня этих 15 мин нет! Приходится вечером пытаться что то сделать, потому что все части курса нужно сделать до декабря.... И я начинаю параллельно с работой учиться через пару недель... что тогда будет вообще не представляю! Выбор будет либо чистая квартира, либо скрап, либо сон =(( Совсем печально

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, после рождения сына мысли были подобные! Хотя на тот момент: 6 лет назад, добра у меня было по минимуму) А потом мы с Олей скрап клуб организовали, с тобой познакомилась!
    Я все к чему, мысли: ааа где взять время меня и сейчас не покидают, но я так сказать пересмотрела приоритеты. Ну подумаешь, пол помою я раз в неделю, а не каждый день как раньше. Ну еду приготовлю чан на 3 дня разом, чтобы поменьше стоять у плиты...
    Это все было внедренно постепенно, и часть бытовых дел было переложено на домашних (муж тоже может готовить и мыть полы/посуду, стирать, сынок вытирает пыль, убирает со стола, моет полы) Все это местами со скрипом в жизнь вливается, с сыном сложнее чем с мужем)
    Ну и есть еще одна веская причина почему я уделяю время на себя: тоже страдаю постоянно ужасными приступами мигрени, лежать в темной комнате и мучиться от боли невыносимо, заснуть невозможно, а вод выпить кеторольчик/кольнуться баралгином и шикнуть на домашних вполне можно. Могу так уйти спокойно часа на 2-3 к бумажкам, меня точно никто дергать не будет, все в курсе, мама отдыхает. Да, у нас не бывает такого что я лежу и ничего не делаю, весь день как электровеник, и телек не смотрю. Я так отдыхаю, донесла это до домочадцев, все понимают.
    Но конечно же такой порядок вещей установился только после 2 - летия сыночка, до этого скрап был исключительно в ущерб сну ночному.
    Ты не вздумай все бросать, а все эти веяний и тенденции, ну их, каждый сезон новые коллекции, это конечно круто, но не все ли равно будет альбому лет эдак через 10 из какой бумаги он сделан? Поэтому если мне нравится бумажки, я их покупаю, и есть такие что лежат годами, и потом используются. Пока отдохни от скрапа, я себе периодически устраиваю такой отдых. Честно сказать в этом году у меня с апреля месяца затишья, только неделю назад достала все богатство)))

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...