вторник, 29 декабря 2015 г.

Записки обиженной девочки. Декабрь.


Весь последующий текст является субъективным мнением автора и не претендует на оригинальность. 

Вас предупредили!

Ну привет! 
Привет, дорогие скрапбукеры Вселенной я х**ею, дорогая редакция. В сентябре я жаловалась на организацию, но в декабре, ребята окончательно поставили жирнющую точку и слили итоги!!!!
Это что, бл..такое вообще??? Столько пафоса, херова туча условий и ограничений, международное жюри с серьезными спонсорами и в конце жирный Х*Й???? Я не участвовала, да. Но, читая пост с "итогами" не могла удержаться от горькой усмешки..Ну как, вот просто КАК можно было все пустить в ебеня коту под хвост??? Недостаток информации и плохой пиар, в котором их обвиняют - это только часть проблемы. Впрочем, что это я. Я не участник, не могу даже представить насколько обманутыми себя чувствуют те, кто все же решился и делал работы.

Апофигеем для меня стала фраза, а-ля - "конкурс Я придумала, он тока мой, никаму ни разришу пользоваться названием..." Oh well. Кто б еще захотел после такого-то...

Ладно..это была самая злобная часть. А теперь более грустная.

Куда двигаться дальше???
Я себя поймала на том, что вот прямо сейчас я в переносном смысле, бьюсь головой в стену собственных умений. Я не про рост в скрапе - всегда можно пойти на МК по неизвестной тебе технике или к интересному мастеру. Я просто о ДВИЖЕНИИ дальше. Почти весь месяц я скрапила "в подполье", потому что созданное отправлялось в разные концы нашей необъятной в качестве подарков. Покажу - как только они все доберутся до адресатов всей пачкой. Но знаете, это вот была ситуация, когда я отключила мозг и действовала на автомате. Легло - хорошо, не легло, ну чуток повернем и бусинку приклеим. Я заморачивалась по минимуму, то есть работы все разные, но техники применялись одни и те же, по принципу "времени мало, надо сделать хорошо" и только.
И я..не уверена, что я и дальше так скрапить хочу. Я понимаю, что нереально всегда ловить эту "чистую идею", когда оно из мозга прямо на бумагу ложится и тебя прет, настолько тебе всё нравится. Но я не могу себя сейчас заставить даже смотреть на все это. Не могу. Все недоделанное сгребла в большую коробку и убрала под стол. Все украшалки распихала по углам, не сортируя, я просто ВИДЕТЬ скрап не могу.

Так ну и чтобы совсем не скатываться в депрессняк и уныние. Вот вам чудесный клипец и не менее чудесная песня одних весьма взрослых (прям как я) корейских ребят. Они камбекнулись в конце декабря, спустя приличное количество лет после последнего альбома. И для меня это просто такое НОСТАЛЬЖИИИИИИ! Вот просто Русский размер встречает Кар-Мэн )))


Всех с наступающими праздниками!
P.S. будет еще один пост со скрап итогами. Как только соберусь с силами и временем.

7 комментариев:

  1. Привет) О каком конкурсе речь? Я что-то все годы мимо пробегаю) На слуху Скрапер года, Кас года и Дебют года, если названия не путаю. Потому что именно мимо пробегаю и отголоски ветром доносятся... А теперь даже интересно стало. Поделись ссылкой, плиз))
    Клип прикольный, снега нет, зато солнце прямо в глаза и попрыгать захотелось сразу. Особенно понравились кадры с титрами.
    У меня как-то общая тенденция снижения работоспособности. Уж очень сложные 2 года выдались, а этот прямо бьёт рекорды. Но скрапить люблю по-прежнему. В свете общих настроений даже немного опасаюсь, надеюсь не снизится желание повозиться с бумажками и красками. У меня осенью целых 2 дня было ( опять эта цифра...), когда мне было так хрен...о, что я не могла даже смотреть на скраповое, но потом отлегло.
    Не хочешь, не скрапь. Возьми тайм-аут. Все же люди. Вернётся желание, будет скрап, нет - будет что-то другое. Хотя странички твои с корейцами пересматривала сегодня опять, они же классные какие! Вот бы время и желание посты писать, фотографировать и комментарии оставлять - это бы мне очень нужно было) И усталость побороть, идей полно, желание есть, но только сейчас могу лечь и лежать в нужном направлении.
    Что-то я о себе.... Нравятся мне твои "обиженные посты", не агрессивные они, а настоящие. Вот выберу день на каникулах и сяду читать дружеские блоги поосновательнее) А сейчас бы в комнате разгрести, выкинуть кучищу всего и ёлку поставить.
    Удачи тебе и отдохнуть получше. И радости побольше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за развернутый ответ. и за то, что пишешь о своем, я рада, что посты находят отклик :) да, как Маша написала ниже, это был конкурс, проводившийся Скрап-кафе International, бывшее кафе Скрапо-мама.

      Удалить
    2. Ооо, а я даже не знала, что блог переименовался. Прежнее название чем не угодило., такое уютное было. Нашла, почитала и так противно( Хорошо что я все эти конкурсы стороной обхожу. А за девочек обидно. Старались, ждали и под новый год такая оплеуха.

      Удалить
    3. там и начало было двусмысленное.

      Удалить
  2. Ты ведь про КАФЕ СКРАПОМАМА писала,да? про это конкурс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Маш, про него. Первый раз в сентябре еще, когда это все начиналось.

      Удалить
  3. Привет! Воот, хоть скрап новости узнаю, а то и хватает только на то чтобы чтобы поскрапить и часть выложить в блог. В конкурсах не участвую, в заданиях редко.
    Если не тянет с бумажками возиться, нужен перерыв однозначно. У меня в скрап деятельности был как то перерыв в полтора года, не тянуло, не хотелось, даже все собрала и думала отдать кому то. Но потом отлегло.
    Даже если не скрап, какое то другое творчество будет в твоей жизни. Сынишка подрастает, вот с ним будешь творить всякие интересности. Мы меняемся, жизнь идет своим чередом и с эти ничего не поделать.
    Поэтому, дружочек, желаю Тебе и Твоим близким Здоровья и счастья!!! Остальное фигня ;)

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...