вторник, 27 октября 2015 г.

Информационное. Или про поговорить.

В прошлом ноябре я отвечала на вопросы девочек, подаривших моему блогу наградки.
И подумала, что было бы неплохо ответить на эти вопросы (хотя бы на часть из них) вновь. Как раз почти год прошел, что-то изменилось, что-то осталось прежним. Интересно будет отслеживать на протяжении нескольких лет (если меня на это хватит )))).

Сразу говорю, я собрала компиляцию из вопросов, так как на некоторые отвечать бессмысленно или они явно потеряли свою актуальность.

1. В каком формате больше работ вы делаете( открытка , страничка и прочее )?

В последнее время балансирую между открытками и страничками )) и странички мне стало нравиться делать в разы больше )

2. Любимый производитель товаров для творчества.

 Тут ситуация не поменялась. По прежнему люблю множество производителей (и отдаю предпочтение зарубежным все еще). Нежную любовь питаю к польским Studio Tekturek и Sodalicious (которая, увы, ушла с рынка), присматриваюсь к нашим, но пока только присматриваюсь.
Все еще не люблю Melissa Francess ))

3. Над чем вы сейчас работаете.

Вот прямо сейчас участвую в СП по убийству коллекции  и, соответственно, в процессе завершения детского альбома ))

4. Как часто участвуете в заданиях , конфетках . И выигрывали ли когда-нибудь?

Ответ на второй вопрос опущу, так как тут ничего не поменялось.
Участвую, причем с удовольствием )))

5.Где вы творите?

Все еще дома. Я бы переформулировала вопрос в "когда Вы творите"? )) ибо, частенько это случается часа в два ночи, когда сын спит, а я еще нет, и тут меня накрывает вдохновением.
Приходится его быстренько ловить, пока не заснуло )))

6. Где закупаетесь ( инет и прочие магазины, можно ссылки даже кинуть, вдруг кому пригодиться) .

Курс доллара все еще не радует, но в честь дня рождения несколько раз закупалась вот тут. Все понравилось.


10. Какой скрап инструмент хотите купить следующим?

Я всерьез думаю про резак ))))

11. Если не скрап,  то что?

Все еще вышивка крестом. Пока мало шансов, что будет что-либо другое. Я консервативна )))

Ну и другие вопросы:

1. Расскажи, как проходит твой обычный день? с каких мыслей начинается твое утро?

Утро начинается с мыслей о том, что ребенку надо поменять подгузник, накормить, а спать все еще хочется )))

2. Как ты чувствуешь, что растешь в скрапе? что делаешь для этого?

Скраплю ))) пытаюсь использовать те приемы и техники, которые увидела у других и не пробовала сама. Насколько это творческий рост, сказать сложно. Иногда результат мне нравится, чаще - нет, но не до уровня - порвать и выкинуть. В этом году я попробовала делать странички и мне понравилось, причем я пытаюсь и микс-медийные техники использовать и обходиться минимумом материалов. Еще попробовала раскрашивать штампы дистресс-чернилами и мне понравилось ))) результаты покажу попозже, когда сделаю работы с ними.


4.  Как ты фотографируешь свои работы? на какой фотоаппарат, есть ли хитрости хороших снимков?

  У нас в семье появился неплохой зеркальный Nikon, так что теперь фоткаю на него. Хитрость в моем случае только одна - нормальное освещение.

4. Участвуешь в конкурсах и совместных проектах? что тебе дает такое участие?

Как уже писала выше - участвую сейчас в СП. Участие дает возможность проверить собственные силы в максимальном использовании материалов только одной коллекции. Ну и возможность поскрапить для себя - так как делаю детский альбом.

5. Твоя любимая цветовая палитра?

Поймала себя на мысли, что все чаще представляя будущую работу - обязательно вижу белый цвет. Это влияние КАС не иначе )))

6. Ты комментируешь работы других мастериц в блогах?

Тут тоже ничего не изменилось )) я все еще молчун.

7. А сама ждешь комментариев?:)
 
Все еще редко.

8. Есть ли у тебя любимая техника или прием? Например, я очень люблю штампинг, а ты?

Поскольку стала делать странички, то мысленно прикинула - люблю использовать минимум украшений и много слоев бумаги и кальки в качестве подложки, и обязательно объемые подушечки для дополнительной многоуровневости.

9. На чьем мастер-классе мечтаешь побывать?

А вот все еще не знаю. Все зависит от содержания МК. Вероятно, было бы неплохо попасть к кому-то толковому на микс-медиа страничку, просто чтобы посмотреть, как человек работает.

10. Как считаешь, скрап и открытки принципиально отличаются друг от друга?

Ничего не изменилось - это для меня, все еще части одного целого.

 
Вот как-то так в этот раз. Оставайтесь с нами! ))

3 комментария:

  1. Люблю такие посты. Как будто пообщалась с с тобой в живую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера. Я очень редко общаюсь вживую сейчас, и для меня это вообще праздник, когда такое случается )))

      Удалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...