вторник, 16 июня 2015 г.

Небольшие итоги.

"Совершенно неожиданно" подошел к концу очередной скрап-сезон в нашем блоге "Атмосфера творчества". И я решила подвести итоги моей деятельности в нем (за сезон), тем более что длился он целых 9 месяцев ))  Я подвожу эти итоги еще и потому, что моя основная скрап-деятельность была напрямую связана с блогом и основная часть работ так или иначе была сделана в рамках соответствующих заданий.

Итак, за период дизайнерства в блоге АТ (с осени 2014 по весну 2015) я сделала 25 открыток (показывала не все), 5 (еще две сделала уже в июне) страничек+1 министраницу, 2 АТС-ки, заскрапила 3 банки от детского питания ))) вышила новогодний шарик, начала (но увы, пока так и не завершила) зимний альбом и еще один альбом наконец доделала (но я его показывать не буду)))
За этот (еще не закончившийся) год совершенно неожиданно мои странички трижды попадали в ТОП ) и меня даже пригласили побыть ПД в блоге Fleur Design. За весь мой прошлый скрап-опыт такого не бывало )))
Благодаря тому, что на скрап времени у меня мало, большую часть работ я делаю только по вдохновению и сильному желанию, и от того они сильнее нравятся мне самой ))

Ну и небольшой личный ТОП работ за прошедший скрап-год (не календарный, а именно год дизайнерства).

Открытки







Странички (вообще, люблю их все без исключения, ибо мало ;))







4 комментария:

  1. Чудесные работы! Обожаю твои рассссскраски) Итоги - что надо!!! Хотя всегда хочется больше и больше))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Олесечка. ) Да, всегда хочется больше, лучше, быстрее ))) Но я своим результатом довольна. Не приходилось себя подгонять (почти), не приходилось нервничать (почти))) в общем, скрап-год был удачным ))

      Удалить
  2. Умничка, отличные итоги работы! Замечательные и красивые работы!!! Очень нравятся твои странички!

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...