пятница, 22 мая 2015 г.

PL Обмен

В блоге My-Scrap.ru проходит замечательная акция - обмен карточками для PL.



Я тоже хочу поучаствовать. (ибо есть с чем ))
Я предлагаю два варианта (да, я знаю, что  нужно участвовать с 20-ю карточками, но во-первых, у меня их достаточно, во-вторых, вдруг кому-то больше нужны будут именно горизонтально ориентированные).
Поэтому на выбор (кому что больше понадобится)


или 

В основном, как видите, это Cinnamon. А во втором случае еще 4 штучки из набора про 14 февраля.






2 комментария:

  1. Красивые карточки. А странички проекта ты в блоге не показываешь? Карточки на русском языке если вдруг интересуют, то я делаю дизайн, подробности здесь http://artofpaper2.wix.com/blogs

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не показываю, так как проект сугубо личный-семейный.

      Удалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...