суббота, 23 марта 2013 г.

Первая страничка!!!

Да.. докатилась, дождалась ))) за почти два года скрапа - это первая в жизни страничка! :)
И я пришла к неутешительному выводу на сей счет - чтобы захотелось заскрапить фотку, надо чтоб эта фотка (или человек на ней) ну очень-очень-очень нравились. И прям вот ну дико хотелось попробовать. Так вот и получилось, что на первой в жизни страничке у меня не муж, не я, не свадьба и вообще абсолютно не родной и даже не знакомый мне человек )))) а один и солистов "мальчуковой" группы One Direction - Harry Styles. )))))
Да, можете начинать кидать тапки. Группа мне нравится, мальчик этот просто няша )) и наблюдать за ними вместе или за каждым в отдельности (спасибо интернетам) интересно. Я просмотрела, кажется, тонны интервью на ютубе, кусочки концертов и прочее и прочее. При этом, я не могу официально заявить, что я фанат, потому что до покупки маечек, фигурок и даже полного альбома у меня вряд ли дойдет ))) Но вот страничку сотворить в какой-то момент  захотелось, и честно, я себя пыталась остановить )))) несколько дней сдерживала порывы, обдумывала, получится ли то, что хочется, и надо ли оно мне вообще.
Потом вчера просто села ( то есть встала - сидя у меня плохо скрапится ))) и дальше процесс просто шел сам собой.
Я точно знаю, что получилось неидеально, и далеко не так, как оно виделось мысленно. И я даже пожалуй не могу себя оправдать словами, что это все в первый раз. Ну в общем, чтоб не скатываться дальше в бессвязное бормотание,  лучше уж показать )))


Фраза из песни группы, которая так и называется "Rock me". Она одна из самых, на мой взгляд , эмоциональных песен. Ну а фотку я выбрала тоже наиболее эмоциональную. Фото, как вы понимаете не мое, найдено в инете. И строго говоря, вся страничка вообще-то весьма фанатской получилась )))) но тут уж ничего не смогла с собой поделать, обстоятельства обязывают. 

Чуть-чуть поближе к деталям:

здесь хотелось создать эффект букв написанных от руки, поэтому сознательно не по линеечке их клеила. Что-то вроде отражения чувств той девочки-поклонницы, которая трепетно вырезает каждую фоточку кумира себе в коллекцию, и втайне мечтает, чтоб он ей улыбнулся.. ну или даже больше )))
Чтоб меня не обвинили в нездоровом интересе к детям, скажу - мальчику на фото уже есть 19 )))
Теперь по материалам:
Бумага - Pink Paislee Indigo bleu 12x12.
Украшения - многочисленные скотчи, наклейки и чипборд Basic grey Oliver, Kioshi. Чипбордные буквы - MME Lush ( окрашены спреями).
Спреи - Studio Calico, Ranger.
Штамп - Inkadinkado.
Чернила - Distress Chipped Sapphire.
Маски - Dylusions, My-scrap.ru
Эффекты - жидкий жемчуг.

Желаю принять участие в задании блога Просто сделай - скетч№62 Страничка. По скетчу которого я ее и сделала. :)


8 комментариев:

  1. Оленька, поздравляю тебя с первой страничкой! Видно что душу вложила))) интересно было почитать сумбур эмоции по поводу мальчуковой группы, улыбнула)))

    З.Ы. рада что чипборд применяешь, умка, я сейчас все реже скраплю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо за отклик ) да, я заметила, что скрапишь реже, да и я тоже нечасто. Но ведь ты работаешь, да еще семья. так что не вижу тут проблемы. Молодец, что вообще не бросаешь!

      Удалить
  2. Ого! Удивила! Я вот тоже жду свадебных страничек:)), а тут какой-то незнакомец! Оль, здорово, мастерски, а главное - очень эмоционально! Впечатлили кирпичики...По мне - все идеально!!! Давай еще страничек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо, Анечка! Насчет того, что мастерски и идеально, ты сильно преувеличила )) но.. мне самой скорее нравится )) надеюсь, что следующую сотворю раньше, чем через полтора года ))) надо, чтоб фотка была подходящей )

      Удалить
  3. С почином Оль! Для первой странички очень классно! Мне нравится энергетика ее ! сПАСИБО за участие в задании блога Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ ) честно говоря, если б не твоя, сделанная по этому скетчу, я бы вероятно так и не решилась бы )

      Удалить
  4. ООО!!здорово получилось для первой!!!так всё гармонично!Оля,молодец,что решилась!!

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...