четверг, 17 января 2013 г.

Мужская для любимого :)

Редко я тут появляюсь. и дело не только в свадьбе, которая уже через три недели!!!!! ( о боже....-_-)
Но и в работе и в общем в том, что как-то вдохновение решило мне пока не докучать ))) (а жаль).
Но вчера, совершенно ничего не планируя, и большую часть времени проведя за работой, уже вечером я села полистать задания блогов, и сначала наткнулась на скетч, потом на обязательные элементы ))) короче говоря, вот что получилось :)


Это открытка моему любимому на грядущий ДР. Все надписи очень личные и находятся внутри :)

Вот звезда чуть поближе :

Вообще вдохновлялась я в этот раз сразу многими вещами и моментами.
Во-первых, конечно, личностью моего любимого человека, ибо он для меня и есть звезда моего небосвода ^^ такая вот аллегория. Кроме того, существенную часть сыграл набор бумаги от Pink Paislee - Portfolio. Я давно на нее посматривала, и когда появилась возможность купить, раздумывать не стала. Затем, конечно, бумажные скотчи - тренд прошлого и нынешнего года ;) их вообще много не бывает ))) но в данной ситуации мне больше повезло с тем, что были именно нужные цвета и  рисунки. 
Замечательным толчком также послужил отличный скетч от блога Жажда творчества 
вся эта многодетальность и многослойность..идеально подходили ситуации :) отдельное спасибо автору скетча - Натали - Hamajum, с которой мне повезло быть в ДК блога Атмосфера творчества :) Наташа, ты просто неиссякаемый кладезь вдохновения! :)

В итоге я вчера села и неспеша (что на меня не похоже ))) стала собирать открыточку.

Теперь информация по материалам:
Бумага - Pink Paislee Portfolio 6x6 (к сожалению, в магазине Scrapbooksale, где я ее покупала, ее нет в наличии и я не могу дать на нее ссылку ((), дизайнерский картон для основы.
Украшения - washi tape (бумажные скотчи) разных фирм, брадс ТХ и ММ,  Magic Mesh на звезде :), деревянная звезда - новогодняя игрушка из Zara ;)
Тонировка краев - Distress Ink Antique linen.

Желаю принять участие в заданиях блогов:
Повторюсь, что к сожалению, на сайте магазина нет сейчас набора бумаги от Pink Paislee Portfolio, и я не могу дать на него ссылку. Но могу сказать, что это чудесный набор, замечательных сдержанных расцветок ( как  я люблю :)) и работать с ним было одно удовольствие!

Я делюсь своей работой в рубрике Create&Share блога Ночные скраперы.

7 комментариев:

  1. Оля, честно сказать, я Pink Paislee не люблю, он для меня слишком пестрый, но у тебя же открыточка получилась, просто, прелестной! :)) Идея со скотчем на звезде интересная! Запомню :))

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая и сочная!!! Спасибо от ScrapBerrys

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, красивая работа! Настоящая мужская открытка. Обожаю работы со смыслом. Спасибо от блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка! Очень стильная)
    Желаю, чтобы Ваш День ( который уже вот-вот случится) был самым незабываемым, радостным и волшебным)))
    Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) наш день, если Вы о свадьбе случился 2 февраля! :) и был именно таким! :)

      Удалить
    2. )))тогда принимайте самые искренние поздравления!!!)))

      Удалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...