воскресенье, 25 ноября 2012 г.

А я бяка-закаляка кусачая...

Все по-прежнему, минус вдохновение.
Вернулись домой, и меня просто вырубило. Не скрапится совершенно. На бумагу с дрожью смотрю. Если не с отвращением. Вчера ночью делала отштамповки для обмена с одной девочкой, почувствовала себя полиграфической машиной.. -_-
То ли мне надо от скрапа отдохнуть, то ли ему от меня.
Конечно, вы скажете - все дело в осенней депрессии, ну и свадьбе грядущей и там еще чего-то накопилось.

Я не стану спорить.

Но, чувствую себя так, что начну кусаться, если кто-то что-то скажет.

И это при том, что новости вообще-то хорошие. Мы купили кольца. Мы нашли ресторан.
Я выбрала платье, осталось попасть на примерку и скрестить пальцы, что есть мой размер. И шубку тоже. И сапоги уже есть. И в общей сложности пять пар разных белых колготок )))))

А счастья че-то нет.

11 комментариев:

  1. Недельку отдохни от скрапа, просто забудь. Бывает конечно такое со всеми, особо не парься ;)
    А отштамповки, дааа, сама недавно штампила и как конвеер какой то((((, главное чтоб оно пригодилось.

    Так уже на тебя красотку посмотреть хочется...очень очень очень!!!

    А бяка это я, самая настоящая, книгу еще делать не начинала. Заказик привалил все таки, им надо заниматься, все разложила, материалы выбрала, а руки не хотят, да и голова тоже...эх.

    ОтветитьУдалить
  2. но ты не думай, ты просто так не отделаешься от меня, я ж ее все равно сделаю ;) время то есть, да и сама задачка интересная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, да все нормально :) время есть ) я до 12 января совершенно свободна )))

      Удалить
  3. Надеюсь, ты меня не укусишь за комментарий )
    знаешь, перед свадьбой разные мысли посещают, сказывается накопленная нервозность! Счастье есть и счастье будет! надо просто передохнуть и отвлечься на что-то.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля!У вас такое главное и значимое событие впереди!!это так здорово!Почти всё готово!Расслабляйся и отдыхай-сходи на маникюр или любимое кафе,придумай конкурсы на Новый Год,а может просто чай с мятой).
    Всему своё время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, если б реально было почти все готово, я бы наверное, так не парилась ))) но спасибо за поддержку! :)

      Удалить
  5. Точно! Это переживания! После свадьбы Отпустит Очень рада твоим новостям, буду тоже ждать твоей свадьбы и фоток. У меня свадьба была 20 января, поэтому колготки и шубки.... До боли знакомо! Приглашения уже сделала? А шампанское и всякое такое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот веришь, Ань, у меня совершенно нету желания делать приглашения и все такое (( не говоря уж про шампанское. Хотя с шампанским вероятно помогут родители. :) И как оно было зимой?

      Удалить
  6. Оля, такое состояние часто бывает перед свадьбой. Это только для гостей праздник. А для молодых - очень сложное время. Надо все организовать и самим выглядеть сногшибательно. Счастья и взаимопонимания. А вдохновение обязательно вернется.

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...