четверг, 12 июля 2012 г.

Домик

Есть такой производитель бумаги как Simple Stories.
Я не думаю, что он нуждается в представлении большинству из Вас, каждая их коллекция обычно тщательно проработана, детализирована, многогранна и безумно дорога, если речь идет о наборах 30на30 ))) Такая вот печальная правда для любителей альбомов и страничек.
Я, будучи сторонницей малых форм нахожусь в более выигрышной ситуации - наборы 15х15 чудесны, полноценны и дают множество возможностей. Другой стороной медали является мое очень слабое представление о том, что из всего этого великолепия можно сделать не испортив )) ибо чаще всего дизайны настолько самодостаточны, а надписи-тэги-картинки настолько идеально подходят друг другу, что руки опускаются, и я ловлю себя на мысли, что пытаюсь собрать слишком сложный для меня паззл )))

Тем не менее я "героически" пытаюсь вновь и вновь осваивать эту великолепную бумагу.
И очередной предпосылкой для этого стали сразу несколько заданий от замечательных блогов.



Материалы и инструменты:
Бумага -  бумага для эскизов крафтового цвета и фактуры для основы, два листа бумаги коллекции Generations от Simple Stories, картинка и подложка под ней с надписью Home взята из того же набора.
Украшения: кружево, слегка попачканное дистресс чернилами, цветочек и деревянная пуговка(подарок Вики), чипборд - chipboards.ru.
Вырубка - та же крафт-бумага для эскизов - Салфетка от Marianne Design.
Штампы - TH и Scrapvell.
Чернила - Distress Vintage Photo, Tea Dye, Versafine - Vintage sepia.

Хочу принять участие в заданиях следующих блогов:
Чай с корицей - Sweet home ( у меня домик)
Paper fun - Важное слово у меня это слово "Дом" ну или "Home" по-английски.


12 комментариев:

  1. Оля, по-моему, освоение бумаги прошло успешно:)) Чудесная открыточка! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, спасибо )) Я смотрю, не одной мне этой ночью не спится )

      Удалить
  2. И мне открытка нравится!!!
    И я не сплю:-))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в нашем первом задании! Открыточка очень милая, похожа на что-то съедобное, печеньку или пряник:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо за Ваш милый отзыв! Рада, что Вы заглянули! :)

      Удалить
  4. Винтажная, уютная открытка! Такая как из бабушкиного сундучка :) очень теплые ощущения идут от фото! Спасибо за участие в задании блога Scrapassorti! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, пазл у тебя и павда не простой, но оченьуютный и теплый. Спасиб, что творишь вместе с Paper Fun

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Веда! :) что-то в последнее время простые паззлы у меня не получаются ))

      Удалить
  6. Классная! Обожю эту бумагу, а этот набор мой любимый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Мне у Simple Stories тоже этот набор милее всех! :)

      Удалить
  7. Очень теплая, домашняя открытка!

    Спасибо, что вдохновились крафтовым заданием от Штампомании!

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...