понедельник, 23 июля 2012 г.

Спустя неделю

Честно говоря, я нынешнее свое состояние воспринимаю как скраповую депрессию, когда ничего не хочется, все из рук валится, и даже самые вдохновляющие задания кажутся абсолютно неудобоваримыми, нереальными и тп.
Я мечтала сделать красивую открытку из чудесной свежекупленной бумажки Glitz Vintage Blue. Так она мне понравилась, такие цвета восхитительные и синий и желтый. Каждый день на нее смотрела, но стоило только в руки взять, и из головы улетучивались даже самые примитивные идеи!!! А ведь она, эта бумажка мне даже сниться начала! :))
И смех и грех.
И вот сегодня, сидя за рабочим столом и краем уха слушая радио The Eagle вконтактике, решила побродить по челлендж-блогам, уже так, безо всякой надежды на что-то цепляющее.
И вот оно!!!!
Сама себе не поверила.
Потрясающий, идеальный скетч в блоге Хомячок-челлендж
Скажи мне кто-нибудь раньше, что я вдохновлюсь таким неординарным скетчем, я бы решила, что это шутка. Но теперь точно знаю, вдохновение не ищет легких путей ))
И я рада, что скетч так прекрасно отразил мое желание сделать открытку многослойной.
Помимо этого прекрасного скетча второй точкой вдохновения стало задание блога IDEA-SIB - Полет Бабочки.
Уже глядя на скетч, поняла, что без бабочек работа не обойдется :) И спасибо блогу Idea-Sib за такое своевременное задание. :)
Делать работу решила в винтажном стиле, надеюсь получилось :)
Вообще, задумка была сделать открытку на новоселье :) она и сделана с намеком - множество слоев бумаги - как слои обоев на стене ) из-под одних проглядывают другие. Бабочки сделаны из бумаги с газетным принтом ) тут, думаю ни у кого не возникнет вопроса, к чему там газета ))) часть из них выбирается из-под обойных слоев на волю ))) 
Края бумаги состарены разными оттенками дистресс чернил, а края надписи, я еще и слегка подрала ) 

Рамка из чипборда покрыта кракелюром, а бабочка стремящаяся на волю из старой рамки - отштампована фоновым газетным штампом и заэмбоссена золотой пудрой.

ну и еще немного деталей здесь вот хорошо видны маленькие бабочки-конфетти от бордюрного дырокола Марта Стюарт


Теперь по материалам и инструментам:

Бумага - Glitz- Vintage Blue 6x6, BoBunny - Gabrielle, TG Crafts- дефолтный лист с газетным принтом, калька, бумага для черчения для основы.
Вырубка - MS Monarch Butterfly, конфетти из бордюрного дырокола от MS.
Чипборд - chipboards.ru
Чернила - Distress Ink - Vintage Photo, Tea dye, Mustard Seed, Wild Honey, чернила для эмбоссинга, надпись отштампована - Versafine- Vintage Sepia.
Украшалки - брадс из набора от TH со стрелочками )
Эффекты - Super fine detail embossing powder от Ranger, акриловая краска Adirondack dabber - Sandal, Distress crackle paint - picket fence.
Штампы - безымянный китайский фоновый - Газета, Питерский скрап клуб - надпись.

Желаю также принять участие в заданиях блогов:

9 комментариев:

  1. ааааааааааа обалдеть !!!! Так счастлива, что скетч смог вдохновить и быстро пошел в дело!!! Открытка изумительная... Именно такое чувство передано, которое я задумывала... вылетающие через слои бабочки!!! потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за такой эмоциональный и развернутый отзыв! :)И за идеальный скетч тоже огромное спасибо! :) очень рада, что смогла в какой-то мере отразить и Вашу задумку )

      Удалить
  2. маленькие бабочки - прелесть! Из-за них хочется рассматривать и рассматривать открытку, хотя казалось бы работа достаточно простая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Я и не стремилась сделать открытку сложной )

      Удалить
  3. Замечательная идея с подарком на новоселье :) Спасибо, что творите с Хомячком!

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...