вторник, 15 мая 2012 г.

Наградки

Меня тут на дня осчастливили наградками, и чтоб не откладывать дело в долгий ящик сразу и  отвечаю )
Первая от Елены - tipytichka Леночка, спасибо большое, мне очень приятно :)
"Сердечко почтой"
Идея этой награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей. Раздать данную награду нужно 6 блогам.

Вторая от Гали - Gluko. Галя - спасибо, наградка очаровательная! :)

В обоих случаях нужно рассказать 7 фактов о себе и раздать наградку другим мастерицам )


Так что я объединю приятное с полезным.

Правда факты о себе штука не слишком оригинальная, но надеюсь, Вам понравится :)))
1. Я не курю, хотя пробовала - но в итоге так и не поняла,  в чем же кайф и оставила это неблагодарное занятие )))
2. Я не смотрю телевизор - у нас дома его и нет сейчас. Хотя, когда я бываю у родителей (а это крайне редко) - то конечно, смотрю его, но в основном музыкальные каналы )))
3.Я люблю петь, и семь лет музыкальной школы пела в хоре и это было настоящее удовольствие. К сожалению, сейчас такой возможности у меня нету, хотя я бы не отказалась ходить в какой-нибудь любительский хоровой кружок. )
4. Я не слишком люблю букеты и срезанные цветы, особенно лилии и мимозы - запах просто удушающий. Исключение составляют тюльпаны.
5. Мне нравятся мультики, и хотя в последнее время большинство полнометражных мульфильмов - по умолчанию компьютерные или даже в 3D, ходить на них в кино - очень приятное занятие )) зато ужастики смотреть не могу и не смотрю никогда.
6. Не так давно размышляя по поводу того, какую скрап-бумагу я бы предпочла - поняла, что цветочки, клетки и всякие винтажные вилюшки меня не привлекают, зато полоски, горошки и абстрактные пятна - очень нравятся ))
7. Я люблю сало, такое настоящее, пропахшее паленой соломой и немного чесночком, и есть я его могу и без всяких там борщей )) просто с хлебушком ))

Ну вот, надеюсь, Вы дочитали до конца и Вам было интересно ))

Передаю награды следующим блогам:
1-я наградка Сердечко отправляется к:
1. Gluko
2. Mar'Ya


Вторая награда Деревце идет к:
7.Nata
10.Borqna

Ну вот, рада буду, если Вам девочки такое распределение понравится :)

Со своей стороны хочу сказать, что раздавать награды дальше я не обязываю )) 

И не забудьте - я разыгрываю конфетку
Сегодня докупила как раз недостающую часть ;) так что не пропустите!!!

2 комментария:

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...