среда, 7 марта 2012 г.

первая попытка лифтинга

Интересно, сколько раз дизайнеры, посещающие блоги, читали подобный заголовок? ) боюсь я далеко не первая и не последняя. Но по крайней мере это честно - я действительно впервые попробовала слифтить чужую открытку. И раньше был интерес, но почему-то запал быстро угасал. А вчера ночью, наткнувшись на задание блога Scrap-Lifting, зацепилась взглядом и ни с того, ни с сего решила попробовать )) Предложен лифтинг вот такой оригинальной открытки мастерицы Екатерины-Ко

а вот что у меня вышло )))

и птичка поближе


а вот такие вышли цветочки ))

Вообще, если процесс описывать, то он раза в три длиннее результата будет )))
Начать с того, что у меня нету швейной машинки. И потому, все детали были приклеены на тонкий двусторонний скотч либо на глосси. Исключение составила птичка, которая у меня смотрит в другу сторону, ее я приклеила на вспененные квадратики.  Вот если бы не эта птичка, я бы пожалуй не решилась лифтить.  Но по счастливому стечению обстоятельств - позавчера я получила посылку от замечательного человека Алены - Allrossa, а в ней несколько таких птичек из чипборда, и еще куча всякой вырубки, бусинок и прочих замечательных скрап-вкусняшек. Так что я подумала-подумала, зашла к Екатерине в блог понасмотрелась на те красоты, что она делает, и все-таки решилась лифтить. )
Фатин у меня был, благодаря Танечке-TulaScrap только белый, я его подтонировала розовой капелькой Memento. На месте художественных черных брызг у меня штамп-кракелюр, а вместо заманчивого темного пятна над цветами - отпечаток моего большого пальца ))) Вместо белой бумажки (а может и не белой), взятой в качестве подложки под птичку и кружево, я взяла маленький остаточек бумажки Basic Grey - потертого бежевого цвета. Затонировала двумя цветами чернил, поставила пару штампов и измазала белой акриловой краской ))) которая почти и не видна. Акриловой же краской, я красила птичку - в три слоя белой, потом желтой. Потом попыталась поставить на нее белый цветочный штамп, но на желтом чернила и не видны почти, в итоге покрыла птичку кракле-акцентом. Результат мне понравился, не ожидала, что кракле растрескается так интересно. Цветочки изначально были розовые, я их просто поверх закрасила желтой акриловой краской, а на серединки поставила капельки белого Liquid Pearls, так что серединки получились такие ну ооооочень выпуклые )))
Вообще я даже порадовалась, что благодаря лифтингу использовала всякие кусочки и остаточки, а также всякие вырубки, которым никак не могла найти применение. К примеру веточка - это вырубка, подарок Анечки-АэлирА, я решительно не представляла, куда смогу ее применить - и тут такое счастье )

Теперь краткое описание материалов и инструментов:
Бумага - акварельная основа для открытки, K&Co из весьма популярного набора 360 )) бумага для эскизов, Basic Grey - Little Black Dress (малюсенький кусочек).
Вырубка - ну помимо вышеописанный подарков - кусочек вырубки бордюрным дыроколом EKSuccess- Abstract Flower.
Украшалки и эффекты - фатин, кусочек кружева Hero Arts, полужемчуг, жидкий жемчуг, пуговка, вощеный шнур, кракле-акцент, акриловая краска.
Чернила - Colorbox. Memento, Distress Ink.
Штампы - Tim Holtz - French Market, безымянный  с рисунком кракелюра  и веточка из набора штампов от Гамма )))

Для первого опыта лифтинга - результатом я довольна. 
Надеюсь Вам было нескучно читать и рассматривать. ;)

Заходите еще! )


3 комментария:

  1. Очень хорошенькая! Вот и славно, что все пристроилось! Я тоже всегда радуюсь таким совпадениям и все время прихожу к мысли, что каждая, даже ничтожная кроха - тряпочка, обрывок, бусинка рано или поздно, но найдут место в моей работе :))) Спасибо, что вы играете с нами в Скрап Лифтинг! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, за Ваш комментарий! Да я все чаще тоже ловлю себя на том, что любой по началу ненужный кусочек обязательно будет куда пристроить ) и это здорово!

      Удалить
  2. Классный лифтинг получился, очень похоже! Ни за что бы не полумала, что первый)))))))
    Я тоже очень радуюсь, когда кусочки-обрезочки удается пристроить))))))
    Спасибо за творчество с блогом Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...