четверг, 10 ноября 2011 г.

мой "винегрет"

Ну если серьезно, то после недельного ступора и полнейшей невозможности увязать воедино хоть какие-то части, у меня вчера вечером сложилась открытка. )
сложилась из трех основных компонентов вот такого скетча по конкурсному заданию "Первый снег" от IDEA-SIB - (обязательным условием также является использование любых компостеров)

замечательной игры-вдохновения от блога Оглянись вокруг - Вдохновение 27 "Со вкусом корицы!" И вдохновиться надо было специями или приправами. В моем случае это была ваниль :) одна из немногих, которую я спокойно переношу ;) И вот такая фотография- вдохновитель.Тут сразу много всего ванильного, и цветок, и стручки, и мороженое, и то что в ложке - явно эссенция :)

и того факта, что у моей любимой бабушки Валечки вскоре будет день рождения.
И вот что у меня получилось ) Вот только моя открытка скорее инверсия того, что на фото, много теплого коричневого и чуть-чуть ванильного, что в общем-то правильно, ведь нужна совсем капелька ванили, чтобы блюдо начало благоухать :)


Ну а винегретом я эту открытку назвала потому что на ней рекордное для меня количество элементов ))))
Ну а теперь по порядочку:
компостер от MS - Classic butterfly
Вырубка  - ножи Spellbinders Nestabilities - Lacey Circles, Shapeabilities - Foliage
Бумажное сердце - затонировано дистресс-чернилами "Винтажное фото"
имитация росинок - Glossy
тесьма - из бабушкиных запасов :)
Штампы - BoBunny, Prima, Питерский скрапклуб (надпись) - сделаны при помощи Perfect Medium  и perfect pearls цвета - Biscotti
а также - бумага для пастели, полужемчуг, тайские розы :) 


2 комментария:

  1. Классная открыточка. Ты просто мастер работы с темным цветом, мне до этого оочень далеко.

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная открытка! Спасибо за участие в челлендже от "ОВ"!

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...