пятница, 14 октября 2011 г.

про Cuttlebug

Танюша - Tulascrap мне тут задала вопрос про эту милую машинку. И я подумала, что ничего плохого не будет, если я небольшой текст напишу - так сказать вольные и невольные мысли на тему.

Вообще, сразу могу сказать, что хорошая и достаточно полная статья есть на Скрап Инфо - и там же и про другие наиболее популярные виды вырубных станков написано.
Так что если прочли статью - мой текст можно и не читать ;)
Вообще, немного поискав информацию, я выяснила интересную деталь, что помимо традиционной нежно-зеленой версии Cuttlebug  выпускался лимитированными тиражами в розовой, голубой и красной комплектации))
не удержалась и нашла фотки ;)




Собственно, почему был сделан именно выбор в пользу Cuttlebug - причина первая наиболее существенная - стоимость. На e-bay, где он приобретался, с учетом доставки он обошелся меньше 100$. Вторая не менее существенная причина - возможность использовать множество "неродных" пластин для тиснения и ножей для вырубки.

Теперь конкретно о самой машинке.

Моя версия обновленная - Cuttlebug v2 с улучшенным дизайном, боковой ручкой, которую можно убрать и, что существенно, без пластины С. Почему я говорю - существенно? потому что Пластина С все равно понадобится. Средняя ее стоимость на e-bay с учетом доставки составляет, если это родная пластина - около 20-22$, если это аналог, созданный другим производителем  (без волшебной надписи С ;)), то он может обойтись подешевле, рублей в 400.
Далее, первая версия Cuttlebug продавалась так же в комплекте с несколькими пластинами для тиснения и одним ножом для вырубки. Моя продавалась только с 1 пластиной. Я не вижу в том большой беды. Поскольку если уж вы собрались сделать такую покупку, сразу подумайте, какие виды рисунков вам нравятся и во сколько они выльются ;)
Я пока "освоила" 4 пластины от Sizzix, которые - меньше размером, чем пластины от Cuttlebug. Или, как вариант у Cuttlebug, как я предполагаю, размеры пластин более вариативны.
Тем не менее, я довольна, потому что узор получается эффектный, и возможности по добавлению интересных деталей в работу существенно расширяются.

Касаемо использования ножей для вырубки.
У Cuttlebug существуют родные ножи и они довольно таки примитивные. Я имею в виду по внешнему виду получаемой фигуры. ;)
Ножи до меня пока не добрались, (только на этой неделе заказала пару комплектов), но сразу могу сказать, стоимость пластин для тиснения по сравнению со стоимостью ножей для вырубки (а брать вы все равно будете ножи от Sizzix и Spellbinders, потому что они наиболее разнообразные и просто крутые ;)), так вот их стоимость просто цветочки. Один комплект ножей оттуда с доставкой - это минимум 21$, и это мне как-то по особенному повезло их найти. Впрочем, учитывая, что у нас скраповые магазины ими торгуют примерно по 1300-1400 рублей за комплект, экономия таки имеет место ;)

Теперь пара полезных видео по теме:
Использование ножей других производителей в Cuttlebug
Использование текстурных пластин Fiskars
Использование Spellbinders Impressabilities

В общем, возможностей полно ;)

Если есть вопросы, например - где и как покупала, с удовольствием отвечу ;)

5 комментариев:

  1. Мне бузумно приятно что я сподвигла тебя на такой продуктивный и полезный пост!!! И мне тоже захотелось такую вот штуку))) Но как то боязно, я не имею никакого опыта заказов и и-бей, а вдруг что то не то сделаю.... Ээээх, буду изучать матчасть и копить денежку....
    Огромное преогромное спасибо тебе!!! Напиши пожалуйста как тебя зовут.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, меня зовут Оля ;) если что могу подробнее рассказать как именно можно заказывать на и-бей, тем более, что мой МЧ этим занимается постоянно ))

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, это было бы просто замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мдяяя, мне такой машинки не видать еще года два, как минимум.

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, а дай пожалуйста адрес своей электронной почты. Хочу пообщаться с тобой по поводу покупки машинки. Или мне напиши плиз на TulaScrap Собака Narod.ru

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...