среда, 19 октября 2011 г.

вот и снова среда )

Точнее почти закончилась, но я еще успеваю запрыгнуть во флешмоб Stamping ground WOYWW - 124 - то бишь "А что у вас на столе сегодня?" ;)
А сегодня придя с работы, я расчистила место на компьютерном столе путем переноса ноута и таким образом получила пространство для быстрого создания четырех АТС-ок ))

Думаю, уже понятно, что они - черные с серебряным  ;)
и связано это с тем, что в блоге Тульского скрапклуба, который появился относительно недавно темой АТС был выбран Хэллоуин, который я на самом деле не слишком уважаю как событие, но по части символизма он оставляет позади многие более значимые для России даты. У нас из наиболее наполненных яркими образами и символами кроме Нового года и Восьмого марта, и Пасхи праздников как таковых и нету. А вот на Западе полно, и Хэллоуин, и День благодарения, и день независимости, и день Святого Патрика и тп. В общем, им там в плане выбора всяких ярких образов живется легче гораздо )) хотя с другой стороны за счет такой конкретики и выбор у них уже, и цветовая гамма в основном предопределенная, и символы тыква там, либо клевер, короче количество вариантов формально сокращается.
Что-то меня на лирику потянуло )))
У меня лично ни единого дырокола-штампа-вырубки на тему Хэллоуина нету.
Так что я отталкивалась только от одного из основных цветов - черного.
Ну и поскольку, меня хлебом не корми - дай поиграться с чернилами и дырокольными бабочками ;), то получилось очень минималистично:
  
Таким образом количество готовых АТС-ок у меня превысило 10 штук, и это значит, что к встрече клуба я готова ))))
За сим пост заканчиваю.

комментарии приветствуются ;)

7 комментариев:

  1. Your black and white cards are very elegant - I like the butterflies very much!
    Hugs, LLJ #40 xx

    ОтветитьУдалить
  2. Love the colors, thanks for the peek and sharing
    xoxo Marjo

    ОтветитьУдалить
  3. Любовь карту! Большая работа с черно-белым! Хэллоуин, безусловно, интересный праздник! Мои дети любят его, и те, кто возникла она, вероятно, никогда не признают его! У сказочной неделе, и спасибо за вашу работу совместное пространство! -Амандой

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks for showing your space!
    Have a great day!

    SusanLotus nr 76

    ОтветитьУдалить
  5. Thank you for sharing your space, and I love those black and white images.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой интересный пост!!! Читать удовольствие!!! И смотреть тоже))) АТС классные!

    ОтветитьУдалить
  7. Bridget #28 interesting project, cant wait to see more

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...