суббота, 8 октября 2011 г.

снова задание )

На этот раз от блога Special day cards "Дарим деньги"
необходимо сделать открытку либо конвертик, в который можно положить денежки )
вот что у меня вышло )
как сказал мой мужчина - "махрово" :)))
поскольку для меня это абсолютно нетипично такое количество деталей.
Немного подробностей - бумага -"мастерские Татьяны Власовой", штамп - питерский Скрапклуб, чернила - Colorbox, розы - подозреваю сделаны трудолюбивыми тайскими девушками ), дыроколы - MS, немного ленты из органзы и полубусин.
также участвую и с этим конвертом в задании блога Lothian crafts по теме Anything Goes.

4 комментария:

  1. И почему это до сих пор никто не высказался? Подозреваю, что отталкивает проверка кодом!А конверт мне нравится! Очень нежно и аккуратно. По мне - ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! убрала проверку кодом. была уверена, что она уже у меня отключена (

    ОтветитьУдалить
  3. Милый и нежный. Понравилась закругленная форма конвертика.

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный конвертик! Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...